ПОЛОЖЕНИЕ (проект)
«Согласовано» Директор АУ «Физкультура и спорт» Упоровского муниципального района _________________ В.И. Гольцман «____» ________________ 2012 г. |
«Утверждаю» Председатель комитета по образованию Администрации Упоровского муниципального района _________________ Т.Г. Завьялова «____» ________________ 2012 г. |
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОГО ТУРИСТСКОГО СЛЕТА
УЧАЩИХСЯ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.
Цели и задачи проведения
2.1 Пропаганда, развитие спортивного туризма в Упоровском районе.
2.2 Выявление сильнейших спортсменов района и повышение их технического и тактического мастерства.
2.3 Выполнение спортивных разрядов.
2.4 Повышение безопасности проведения пешеходных походов.
2.
Классификация соревнований
3.1 Первенство учащихся Упоровского муниципального района.
3.2 Соревнования лично-командные.
3.
Организаторы и проводящие организации
4.1 Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется комитетом по образованию администрации Упоровского муниципального района.
4.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на МАОУ Масальская СОШ.
4.3 Судейство соревнований возлагается на главную судейскую коллегию утвержденную___________.
4.
Требования к участникам соревнований
5.1 В соревнованиях принимают участие команды школ, клубов, учебных заведений, творческих объединений, туристических и спортивных секций, Упоровского района
5.2 Участники должны иметь групповое и личное снаряжение для участия в соревнованиях (единая форма и атрибутика с названием команды обязательна!).
5.3 Состав делегации на Слет 10 человек: 1 представитель команды, 1 судья от команды, 6 участников команды (из них не менее 2-х девушки), 2-а запасных участника.
5.4 Команды должны иметь снаряжение, обеспечивающее им беспрепятственное прохождение дистанций своего класса.
5.5 Для выполнения любых ТП разрешено использовать только основные веревки длиной 10, 20, 30, 40, 50, 60м. +/- 5% без учета узлов. Длина веревок измеряется при отсутствии завязанных на ней узлов.
5.6 К прохождению дистанции допускаются участники:
Вид соревнований |
Класс дистанции |
Год рождения |
Разряд по СТ |
Первенство
УМР |
2
класс |
СОШ Группа
«2-М» 1999 / 1998 – 1995 |
2ю /
б\р до 2 |
1
класс |
ООШ 2003
– 1999 |
б\р |
5.
Программа соревнований:
6.1 Соревнования проводятся 7-8 сентября 2012 года, в с.Масали, Упоровского района, гора Дробова.
- дистанция пешеходная (код ВРВС 0840113411Я); (коэффициент – 3)
- ориентирование (выбор) (коэффициент – 2)
- Пожарная эстафета (коэффициент – 1)
- Конкурсы: (коэффициент – 0,1)
§ Авторская песня
§ Боевой листок
§ Туристское блюдо
§ Туристский быт
§ Викторина «Юный Пожарный»
6.2 В программу соревнований могут быть внесены некоторые изменения, о чем участники соревнований будут оповещены дополнительно. Дополнительную информацию можно получить по адресу: Упоровский район, с. Масали, ул. Школьная 2, тел.: 8(34541)445-83, 89026226446, email: bsa@masali.ru, Бирюков Сергей Александрович
6.
Условия проведения и подведение итогов
соревнований
7.6
Соревнования
проводятся в соответствии:
a) с правилами по спортивному туризму, действующими на момент проведения соревнований;
b) с регламентом по проведению соревнований в группе дисциплин «дистанция-пешеходная»
c) с настоящим положением, «Условиями соревнований»;
· (короткая) дистанция пешеходная (код ВРВС 0840113411Я);
·
Общий зачет определяется по сумме мест с учетом
коэффициента по виду
7.7 Отчет о проведении, итоговые протоколы предоставляются в ____________ в трехдневный срок по окончании соревнований.
7.
Обеспечение безопасности участников
8.1 Главный судья несет ответственность за соблюдение участниками соревнований требований техники безопасности, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта и принимает меры по профилактике травматизма (медицинское обследование).
8.2 Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей.
8.3 Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК.
8.4 Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
8.5 Ответственность за безопасность, жизнь и здоровье участников во время соревнований несут представители команд.
8.6 Командирующие организации несут юридическую ответственность в соответствии с Российским законодательством за технику безопасности участников, достоверность данных об участии и уровне их подготовки, а также за поведение членов делегации на соревнованиях.
8.
Награждение
9.1 В дисциплине дистанция-пешеходная, ориентирование, в личном зачете участники, занявшие I-III места, награждаются, медалями и дипломами. В командном зачете команды, занявшие I-III места, награждаются кубками, медалями и дипломами, тренера команд – медалями, дипломами.
9.
Условия финансирования
10.1 Норматив расходов на формирование призового фонда устанавливается на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 18.02.08г. № 131-рп в пределах средств областного бюджета выделенных на проведение соревнований.
10.2 Расходы, связанные с проведением соревнований (оплата судейства, награждение, питание судейской бригады, аренда помещения, аренда автотранспорта, ГСМ) несет _______________
10.3 Расходы, связанные с награждением (кубки, медали, дипломы) и медобслуживанием несет __________________.
10.4 Расходы с проездом участников к месту соревнований, питание участников, оплата оргвзносов несут командирующие организации.
Заявки
на участие
11.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях заполняются
11.2. Представителям команд предоставить в мандатную комиссию следующие документы:
· именную заявку, по установленной форме (Приложение 1), заверенную врачом и печатью медицинского учреждения;
· На каждого участника, представителя и судью: паспорт или свидетельство о рождении; разрядная книжка спортсмена; страховой медицинский полис; страховой полис от несчастного случая (оригинал).
Данное
положение является официальным вызовом на соревнования.
ПРИЛОЖЕНИЯ